В игре присутсвует около семи расс, которые отличаются друг от друга. Эти семь рас являются основой жизни в мире "Дети Вавилона". Без них бы все равновесие пошло бы к праху и не осталось бы никого. кроме пустоты, а теперь расмотрим каждую рассу в отдельности:

Люди/Империя
Воин/Лучник-основная часть силы Империи. Эти накаченные и готовые ко всему вояки обучены выживать в любых условиях и способны противостоять любому врагу, который встанет у него на пути. Хоть он и человек, но обычно воины достаточно быстр и умен перед лицом опасности, какая бы она не была, но это не главное.Вооружен он как и все воины. Меч, но вот какой-это дело самого воина и собственно выбор типа оружия, так как он может вместо меча взять лук и тогда он уже будет являться лучником. Кинжал, фляга воды и все. Все остальное они покупают сами и выбирают то, что поможет им выжить в страшных условиях. Многие считают, что среди воинов не должно быть женщин, но это не так. Женщины тоже являются мастерами своего дела и ни чуть не уступают своим соратникам сильного пола
Маг-относительно слабый воин ближнего боя, но на дальних дистанциях ему никто не помеха. Маги используют "Манну" для использования своих способностей, пусть это будет хоть Огненный шар или что-то в этом роде, но вот в ближнем бою они ни на что не годны. Но и для них есть опасность не ближнего боя, но и дальнего тоже. Лучники, которые не захотели носить мечи и шпаги с собой, перешли на дальнее оружие-лук.
Титан-на самом деле Титаны давно вымерли во время "Великих воин", но эти исполины являются потомками этих великих воинов. Они намного выше обычного человека и имеют достаточно большую силу и по этому они могут брать предметы, которые в два, а то и в три раза больше своего собственного веса. обычно носят с собой оружие двуручное и достаточно большое, чтобы не уничтожать своих противников поштучно, а чтобы сразу всех одним ударом
Светлый ангел-ангелы,  живущие на небесах во время "Великих Воин" спустились с небес на землю, дабы помоч людям, которые нуждаются в помощи. И с тех пор ангелы являются частью Империи и сражаются под знаменами империи. Достаочно сильный противник. Против мага или воина он силен, но титаны могут помешать им, но ингда бывает и наоборот. У каждого ангела разный выбор оружия и оржие они сами выбирают. Любое.

Демоны/Пылающий Легион
Одержимый-бывшие люди, в которых всесился бес и подчинил себе контроль над разумом человека С тех пор его называют одержимым. Слугой Демонов и с той минуты его объявляют врагом всего мира. К сожалению одержимого нельзя вылечить никак, лишь только убив его, но при этом погибнет и человек с бесом внутри. Как и Воины людей они носят в основном меч одноручный или двуручный. И разные аксессуары на подобие свитков и т.д....
Демонолог-маг Демонов, который способен повелевать стихией огня и уничтожать целые армии только при помощи одного движения руки или посоха, который не каждый носит с собой, но это не факт. Как и Маг людей он слаб в ближнем бою. Он практически не защищен и достаточно одного удара, чтобы покончить с Демонологом, но врят ли кто-нибудь успеет нанести ему этот одни удар.
Темный Ангел-некогда на небесах эти ангелы дрили всем добро и счастье до того момента, пока бог не скинул из с небес и они не стали падшими ангелами. Их крылья окрасились в черный цвет и больше они никогда не могли попасть в рай. Демоны заключили с ними договор, что теперь Темные ангелы служат Легиону и они согласились. Сильный противник и иногда даже Светлые ангелы не способны противостоять Темным.

Нежить/Чертоги мертвых
Воин-это ыбвшие люди, которые востали из мертвых и вновь проживают свою жизнь на этом свете, слушая теперь Нежить и выполняя каждый ее приказ, который относится к уничтожению живых людей и всех, кто дышит на этом свете. Если вы хотите узнать о них больше, то читайте про воина Империи, так как Нежить и Империя одинаковы, хоть и обозначить их можно как Инь и Янь
Некромант-в отличии от Мага империи, Некромант использует заклинания темной стихии и ослабления, но а все остальное вы можете узнать у Мага Империи.
Вампиры-единственные существа, кто хоть как-то похож на людей и внешностью и голосом, но одно различие-они уже мертвы. Они пьют кровь других людей, дабы поддержать жизнь свою личную. Они ничего не чувствуют. Ни боли, ни страха, но собственно вампиры бывают разные. Каждый вампир может воспитать в себе это подавление чувств, только если ему это интересно. Вампиры в основном отличаются своей силой, скоростью и жизнестойкостью. Носят любой тип оружия и так же могут изучить магию Некромантов

Темные эльфы
Воин-Темные Эльфы были когдато частью Эльфийских племен, но были изгнанны после того, как они стали обучаться черной магии чтобы получить силу для борьбы с Людьми. Они проиграли сражение, но продолжили изучать темные искусства. Темные Эльфы имеют такие же особенности что и их Эльфийские братья, но они высще ростом, имеют сине-серую кожу, и серебряные волосы. Они поклоняются Шиллен, богине Смерти.
По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест. Темные эльфы защищают свои леса от врагов, представленных различными монстрами, а также представителями других рас. Темные эльфы, которые сильны телом и обладают ясным разумом, стремятся стать воинами.
Мистик-Темные мистики активно развивают свои способности, чтобы стать могущественными колдунами. Они одеваются в робу и носят с собой посох. Темные мистики могут пользоваться базовой магией атаки и белой магией.

Светлые Эльфы
Воин-Раса Эльфов поклоняется богине воды и любит природу и водную жизнь. Эльфы
имеют стройные и ловкие тела, длинные уши и красивые особенности. В течение эры гигантов, среди всех существ они занимали наивысшее положение. Однако, когда гиганты были уничтоженны, сила и влияние Эльфов также уменьшились. Теперь они населяют лишь часть леса на главном континенте.
По сравнению с другими расами, Эльфы могут дольше удерживать дыхание под водой и лучше приспособленны к прыжкам с возвышенных мест.
Эльфы мудры и сообразительны. Они быстры в нападении, движении и произнесении заклинаний. Они также имеют превосходные навыки меткой стрельбы и более высокий класс уклонения. Однако, их сила атаки худшая по сравнению с другими расами. эльфы защищают свои леса и собратьев-эльфов от различных врагов - монстров, людей и темных эльфов. Эльфы-воины - это как правило молодые эльфы, сильные телом и духом, которые совершают длительные путешествия, в течении которых они совершенствуют свои навыки. Их основное снаряжение - меч и кожаный доспех.

Маг-"Великие Духи! Во имя дружбы, соединившей нас много веков назад, вдохните в меня свою силу!"
Так же как и люди-мистики в использовании магии атаки и восстановления, эльфы мистики часто надевают робы и носят посохи. Для того, чтобы защитить природу, они пользубтся силой духов и развивают свои магические возможности.
В отличии от Магов Империи, эльфы-мистики обладают более высоким уровнем магической атаки, что дает им более высокую скорость заклинаний и передвижений. Эльфы-мистики не могут пользоваться черной магией.

Орки
Берсерк-Раса Орков это раса огня. Среди всех рас, Орки обладают наивысшими физическими способностями. После уничтожения гигантов, они были способны удалить власть(могущество) Эльфов и занять наиболее мощное положение на континенте. Однако, некоторое время спустя, они были побеждены Человеческо-Эльфийским союзом , и в настоящее время живут в арктической области северного региона континента.
Они имеют сильное сопротивление отрицательным эффектам, такими как яд или болезнь.
Орки имеют превосходящую физическую силу."Надо быть полным идиотом, чтобы встать на моем пути. Неужели вы рассчитываете выдержать моё нападение с такими слабыми, жалкими тушками, прикрытыми убогими жестянками?"
Независимо от пола, все орки воины с детства. В силу особенностей своей расы, орки-воины тренеруются с обоюдоострым мечем и различными видами оружия дробящего типа. Гораздо реже они применяют железные перчатки и боевые кастеты для того, чтобы изучить Тангсу (Tangsu). Вместо доспехов орки используют магические татуировки, которыми покрыто их тело.

Шаман-"Именем вечной силы огня, повелеваю! Пусть будет ужасной смерть врагов, вставших на нашем пути!"
Орк-шаман - верный служитель культа в храме силы и огня. В отличии от Монахов Паагрио, выбираемых из сильнейших воинов, чтобы стать служителями культа и воинами в одном лице, орки-шаман призываются в храм в очень раннем возрасте. Они не только получают знания о боге силы и огня, но и приобретают навыки особой магии, свойственной только расе орков. Разумеется, орки-мистики получают все основные боевые навыки, которыми обладает любой орк.

Гномы
Воин-Карлики из расы земли обладающие большой физической силой и любопытные по природе с нежностью относящиеся к созданию новых изделий. После уничтожения гигантов, раса Карликов всегда пробовала примкнуть к наиболее мощной расе на земле. Однако, в результате они стали изолированной расой не любимой всеми другими расами за свою спекулятивную природу. Структуру их общества можно сравнить с большой корпорацией, кроме того они известны своим деловым здравым смыслом и способностью к организации. Все взрослые гномы состоят в производственной гильдии. В гильдии они проходят обучение в течении некоторого периода времени. В течении этого периода гномы учатся делать различные виды оружия, щиты, инструменты, осадные орудия и т.п., а так же собирать необходимые материалы для своих поделок.